№ 18, Zhuangchi Middle Road, Jiashan County, Jiaxing, Zhejiang
+86 18667362296
william@wingold.cc
WGB-092 бронзовый подшипник скольжения Бронзовый подшипник скольжения WGB-092 представляет собой экономичный подшипник с высокой несущей способностью и хорошей износостойкостью, прокатанный из бронзы CuSn8. Рабочая поверхность стандартного изделия покрыта регулярными смазочными отверстиями, ко...
Свяжитесь с нами
Бронзовый подшипник скольжения WGB-092 представляет собой экономичный подшипник с высокой несущей способностью и хорошей износостойкостью, прокатанный из бронзы CuSn8. Рабочая поверхность стандартного изделия покрыта регулярными смазочными отверстиями, которые легко образуют масляную пленку при начальном движении, тем самым снижая начальный коэффициент трения. В основном используется в приложениях с высокими нагрузками и низкими скоростями, таких как сельскохозяйственная техника и строительная техника.
преимущества продукта
1. Сэкономьте много медных материалов и сэкономьте человеко-часы на токарной обработке медных гильз;
2. По сравнению с механически обработанными втулками и подшипниками качения они легче и дешевле;
3. На поверхности трения могут быть обработаны различные отверстия и ямки для хранения определенного количества смазки, а время заправки может быть увеличено в 5 раз по сравнению с медной гильзой;
4. Чрезвычайно высокая несущая способность, особенно подходит для грубых трущихся поверхностей; доступные продукты: прямые втулки, упорные шайбы, фланцевые втулки, подшипниковые втулки, ползуны и стальные втулки в сборе.
Скользящие и самосмазывающиеся подшипники. Поскольку подшипники часто обладают высоким сопротивлением трению, которое может вызвать нагрев, смазочные материалы, такие как масло или консистентная смазка, используются для предотвращения заедания или ненормального износа, который в противном случае может вызвать тепло трения. Втулки, не требующие смазки, не требуют смазочного масла, поскольку седло подшипника имеет смазочную структуру, чего можно добиться путем впрыскивания смазочного масла или заделки твердой смазки в седло подшипника. Поскольку смазка не требуется, часто используются втулки, не содержащие смазки. Используется в таких приложениях, как прецизионное оборудование, где трудно пополнить смазочное масло, а также в оборудовании с низким сродством к маслу. Они также значительно снижают затраты на техническое обслуживание, устраняют необходимость в регулярной смазке и обеспечивают длительную стабильную работу. Смазываемые втулки доступны в различных формах и могут использоваться в различных приложениях по мере необходимости.
Производительность | данные | |
Максимальная нагрузка P | статическая нагрузка | 120N/mm² |
динамическая нагрузка | 40N/mm² | |
Максимальная линейная скорость V | Консистентная смазка | 2.5m/s |
Наивысшее значение PV | Консистентная смазка | 2.8N/mm²・m/s |
Коэффициент трения μ | Консистентная смазка | 0.08~0.25 |
твердость | 110~150 | |
Рабочая Температура | -100℃~+200℃ | |
Теплопроводность | 58W/m・K | |
Коэффициент теплового расширения | 18.5×10-6/K |