№ 18, Zhuangchi Middle Road, Jiashan County, Jiaxing, Zhejiang
+86 18667362296
william@wingold.cc
Модель продуктов: WGB-2 Подшипник с граничной смазкой Подшипник с граничной смазкой WGB-2 представляет собой высококачественный холоднокатаный стальной лист, спеченного пористого сферического бронзового порошка в середине, затем прокатаны и наклеены слоем модифицированного полтформальдегида на...
Свяжитесь с нами
Подшипник с граничной смазкой WGB-2 представляет собой высококачественный холоднокатаный стальной лист, спеченного пористого сферического бронзового порошка в середине, затем прокатаны и наклеены слоем модифицированного полтформальдегида на поверхность пористого сферического бронзового порошка и закатаны в подшипники скольжения. В связи с тем, что на поверхности таких подшипников прокатывается с регулярным рядом со спиральным углом ямы для хранения масла, этот вид подшипников во время сборки должен покрыть смазочным маслом, особенно для случаев, когда трудно сформировать жидкую смазку при высокой нагрузке и низкой скорости. В резервуаре на их поверхности ямы для хранения могут обеспечить лучшее распределение смазки, позволяют работать без дозаправки в течение длительного времени.
Хорошая грузоподъмность, хорошая износостойкость.
Подходит для вращательного и качающегося движения при высокой нагрузке и низкой скорости, а также для случаев, когда частые открытие и закрытие под нагрузкой не легко сформировать динамическое давление смазки.
При пограничной смазке можно длительное время не заправлять топливом и обслуживать, а послойная заправка обеспечивает более длительный срок службы подшипника.
Поверхностный пластмассовый слой может быть оставлен с определённым запасом при обработке и формовании, можно быть обработан самостоятельно после сборки и вдавливания в отверстие седла, чтобы достичь хороших сборочных размеров.
Продукция в основном используется в автомобильных шасси, металлургических машинах, горнодобывающих машинах, гидротехнических машинах, строительных машинах, сельскохозяйственных машинах, сталепрокатном оборудовании и т. д.
Педали в сборе, балансировочные втулки, тормозные суппорты, втулки рулевого механизма и втулки хвостовых панелей грузовых автомобилей, погрузчики, краны, автокраны, лесная техника, упаковочные машины, строительная техника, гидравлические моторы, сельскохозяйственная техника, горнорудная техника, металлургическая техника, гидротехника, паровозы, сталепрокатная промышленность и т. д. Педали в сборе, балансировочные втулки, тормозные суппорты, втулки рулевого механизма и втулки хвостовых панелей грузовых автомобилей, погрузчики, краны, автокраны, лесная техника, упаковочные машины, строительная техника, гидравлические моторы, сельскохозяйственная техника, горнорудная техника, металлургическая техника, гидротехника, паровозы, сталепрокатная промышленность и т. д.
WGB-2 Характеристика износа подшипников с граничной смазкой в условиях консистентной смазки, как показано ниже:
У него очень низкая интенсивность износа «обкатки»; Как видно из отрезков на чертеже, при определенном уровне расхода смазки, нанесенной во время сборки, скорость ее износа постепенно увеличивается, как показано пунктирной линией 1; Если смазка заправляется до того, как скорость износа увеличивается, скорость износа остаётся стабильной; Если интервалы между заправками правильно подобраны, срок службы материала может быть значительно увеличен. Время данного интервала заправки зависит от суммарного износа. При консистентной смазке: При температуре окружаюещей среды ниже 80℃ реконмендуется смазка на основе литиевой смазки; При температуре окружающей среды ниже 80℃ рекомендуется использовать консистентную смазку на основе силиконовой смазки; Масла, содержащие EP-присадки, не рекомендуются.
Соответствующие данные | WGB-2 | WGB-2Y | WGB-2S | WGB-2L | |
Максимальная нагрузка | Статическая нагрузка | 250 | 250 | 250 | 250 |
Динамическая нагрузка | 140 | 140 | 140 | 140 | |
Рабочая температура | Минимальный | -40 | -40 | -40 | -40 |
Максимальный | 130 | 130 | 130 | 130 | |
Сухое трение | Максимальная скорость скольжения | 2.5
2,5 |
2.5
2,5 |
2.5
2,5 |
2.5
2,5 |
Максимальное значение PV | 2.8
2,8 |
2.8
2,8 |
2.8
2,8 |
2.8
2,8 |
|
Коэффициент трения | 0.05-0.20
0,05-0,20 |
0.05-0.20
0,05-0,20 |
0.05-0.20
0,05-0,20 |
0.05-0.20
0,05-0,20 |