№ 18, Zhuangchi Middle Road, Jiashan County, Jiaxing, Zhejiang
+86 18667362296
william@wingold.cc
1.Выбор подшипника
2.контактной поверхности втулки
3.Конструкция посадочного отверстия втулки
4.Запрессовка втулки
5.Упорная прокладка и ползунок в сборе
6.Проверка накатанных втулок
Шесть факторов, связанных со сроком службы подшипника:
(1) Нагрузка P [Н/мм2] Чем больше нагрузка, тем короче срок службы подшипника; чем больше колебания нагрузки, тем сильнее влияние на срок службы подшипника и тем короче срок службы подшипника; в любом случае максимальная нагрузка не должна превышать теоретически максимально допустимую значение нагрузки.Величина нагрузки равна фактической рабочей нагрузке, деленной на проектируемую площадь подшипника, по формуле P=F/(D*B).
(2) Срок службы подшипника при частоте вращения V [м/с] и значении PV зависит от величины значения PV, то есть произведения фактической нагрузки P [Н/мм2] и скорости скольжения V [м/с]. Чем меньше значение PV, тем больше срок службы подшипника.
(3) Температура T [oC] Срок службы подшипника также зависит от температуры подшипника при его использовании, поэтому при проектировании и выборе типа следует максимально учитывать характеристики рассеивания тепла соответствующими компонентами.
(4) Шероховатость поверхности шлифовальных деталей Ra [мкм] и шероховатость контактной поверхности шлифовальных деталей подшипника должны находиться в пределах Ra0.2~Ra0.8. Никакие острые предметы не должны повреждать рабочую поверхность подшипника во время сборки и использования подшипника.
(5) Что касается материала поверхности шлифовальных деталей, то шероховатость поверхности шлифовальных деталей является фактором, влияющим на срок службы втулки. При нормальных обстоятельствах определенные требования к поверхности достигают 0,4 мкм ка.
(6) Другие факторы, такие как конструкция посадочного места подшипника, условия смазки и т.д.
Неправильная форма сборки приведет к разрушению или сокращению срока службы подшипника. Соответствующие формы сборки перечислены ниже. Пожалуйста, обращайтесь к ним при проектировании.:
ошибающийся правильный
Форма контакта между отбортовкой рукава и плечом:
Форма контакта прокладки и заплечика:
Масляный бак выполнен в виде втулки и вала:
Форма резервуара для смазочного масла и масляного отверстия:
Форма контактной поверхности между плечом и рукавом:
Форма контактной поверхности канавки вала и втулки
Требования к концентричности сборки вала и втулки:
Прямой комплект с дизайном
Чтобы облегчить сборку, посадочные отверстия подшипников должны иметь фаску, как показано в таблице
Отверстие для сиденья Снятие фаски
Набор отбортовок с дизайном
Отверстие для сиденья Снятие фаски
Соосность
Прямой рукав облегающий
Запрессовка отбортовочной втулки
Усилие нажатия
Упорная прокладка и ползунок в сборе При сборке упорных прокладок и ползунов в выступе посадочного отверстия имеются вогнутые отверстия, а установочный штифт используется для предотвращения вращения изделия.
Применение установочного штифта (упорная прокладка)
Мозаичная сборка слайдера (скейтборд)
Применение винта с плоской головкой
1.После установки внутренний диаметр шайбы не должен касаться оси вращения.
2.Стальная задняя часть шайбы соприкасается с валом подшипника.
3.Установочный штифт должен быть на 0,25~0,50 мм вогнут по сравнению с поверхностью упорной шайбы.
4.Винты с плоской головкой должны опускаться на 0,25-0,50 мм ниже поверхности упорной шайбы.
В свободном состоянии свернутая втулка имеет определенный открывающий шов, и наружный диаметр и внутренний диаметр не могут быть точно измерены.Поэтому внутренний и наружный диаметры подшипников качения следует измерять с помощью профессиональных измерительных инструментов и оборудования.
Определение наружного диаметра
ISO 3547-2 TEST B
Осевое усилие прижимается к кольцевому датчику через манометр (максимальная сила дожигания 250 Н) через
Используйте тот же метод и с тем же усилием, что и выше, чтобы надавить на кольцевой датчик, чтобы остановить конец, не пропуская его
Определение внутреннего диаметра
ISO 3547-2 TEST C
Сквозной конец штекерного датчика пропускается с меньшим усилием, а стопорный конец штекерного датчика пропускается с большим усилием, составляющим не более 250 Н.
Примечание: При вдавливании втулки в кольцевой калибр наружный диаметр втулки будет постоянно уменьшаться.
Измерение толщины стенок
Измерение толщины стенки подшипника: измерьте одну точку, две точки или три точки на валу втулки в зависимости от высоты втулки.