• Адрес:

    № 18, Zhuangchi Middle Road, Jiashan County, Jiaxing, Zhejiang

  • Есть вопросы

    +86 18667362296

  • Отправить письмо

    william@wingold.cc

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

дизайн

1.Выбор подшипника

2.контактной поверхности втулки

3.Конструкция посадочного отверстия втулки

4.Запрессовка втулки

5.Упорная прокладка и ползунок в сборе

6.Проверка накатанных втулок

Выбор подшипника

Шесть факторов, связанных со сроком службы подшипника:

 

(1) Нагрузка P [Н/мм2] Чем больше нагрузка, тем короче срок службы подшипника; чем больше колебания нагрузки, тем сильнее влияние на срок службы подшипника и тем короче срок службы подшипника; в любом случае максимальная нагрузка не должна превышать теоретически максимально допустимую значение нагрузки.Величина нагрузки равна фактической рабочей нагрузке, деленной на проектируемую площадь подшипника, по формуле P=F/(D*B).

 

(2) Срок службы подшипника при частоте вращения V [м/с] и значении PV зависит от величины значения PV, то есть произведения фактической нагрузки P [Н/мм2] и скорости скольжения V [м/с]. Чем меньше значение PV, тем больше срок службы подшипника.

 

(3) Температура T [oC] Срок службы подшипника также зависит от температуры подшипника при его использовании, поэтому при проектировании и выборе типа следует максимально учитывать характеристики рассеивания тепла соответствующими компонентами.

 

(4) Шероховатость поверхности шлифовальных деталей Ra [мкм] и шероховатость контактной поверхности шлифовальных деталей подшипника должны находиться в пределах Ra0.2~Ra0.8. Никакие острые предметы не должны повреждать рабочую поверхность подшипника во время сборки и использования подшипника.

 

(5) Что касается материала поверхности шлифовальных деталей, то шероховатость поверхности шлифовальных деталей является фактором, влияющим на срок службы втулки. При нормальных обстоятельствах определенные требования к поверхности достигают 0,4 мкм ка.

 

(6) Другие факторы, такие как конструкция посадочного места подшипника, условия смазки и т.д.

Конструкция контактной поверхности втулки

Неправильная форма сборки приведет к разрушению или сокращению срока службы подшипника. Соответствующие формы сборки перечислены ниже. Пожалуйста, обращайтесь к ним при проектировании.:

                                                                                                                                                                             ошибающийся                                              правильный

Форма контакта между отбортовкой рукава и плечом:

Форма контакта прокладки и заплечика:

Масляный бак выполнен в виде втулки и вала:

Форма резервуара для смазочного масла и масляного отверстия:

Форма контактной поверхности между плечом и рукавом:

Форма контактной поверхности канавки вала и втулки

Требования к концентричности сборки вала и втулки:

图片1

Конструкция посадочного отверстия втулки

Прямой комплект с дизайном

Чтобы облегчить сборку, посадочные отверстия подшипников должны иметь фаску, как показано в таблице

                 Отверстие для сиденья                   Снятие фаски

图片2
图片3

Набор отбортовок с дизайном

                Отверстие для сиденья                  Снятие фаски

图片4
图片5

Соосность

图片6

Запрессовка втулки

Прямой рукав облегающий

图片7

Запрессовка отбортовочной втулки

图片8

Усилие нажатия

图片9

Упорная прокладка и ползунок в сборе

Упорная прокладка и ползунок в сборе При сборке упорных прокладок и ползунов в выступе посадочного отверстия имеются вогнутые отверстия, а установочный штифт используется для предотвращения вращения изделия.

 

Применение установочного штифта (упорная прокладка)

 

图片10

Мозаичная сборка слайдера (скейтборд)

图片11

Применение винта с плоской головкой

图片12

1.После установки внутренний диаметр шайбы не должен касаться оси вращения.

2.Стальная задняя часть шайбы соприкасается с валом подшипника.

3.Установочный штифт должен быть на 0,25~0,50 мм вогнут по сравнению с поверхностью упорной шайбы.

4.Винты с плоской головкой должны опускаться на 0,25-0,50 мм ниже поверхности упорной шайбы.

Проверка накатанных втулок

В свободном состоянии свернутая втулка имеет определенный открывающий шов, и наружный диаметр и внутренний диаметр не могут быть точно измерены.Поэтому внутренний и наружный диаметры подшипников качения следует измерять с помощью профессиональных измерительных инструментов и оборудования.

Определение наружного диаметра

ISO 3547-2 TEST B

Осевое усилие прижимается к кольцевому датчику через манометр (максимальная сила дожигания 250 Н) через

Используйте тот же метод и с тем же усилием, что и выше, чтобы надавить на кольцевой датчик, чтобы остановить конец, не пропуская его

图片13

Определение внутреннего диаметра

ISO 3547-2 TEST C

Сквозной конец штекерного датчика пропускается с меньшим усилием, а стопорный конец штекерного датчика пропускается с большим усилием, составляющим не более 250 Н.

Примечание: При вдавливании втулки в кольцевой калибр наружный диаметр втулки будет постоянно уменьшаться.

图片14

Измерение толщины стенок

Измерение толщины стенки подшипника: измерьте одну точку, две точки или три точки на валу втулки в зависимости от высоты втулки.

图片15
图片16

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

[contact-form-7 id="19" title="网站询盘表单"]