№ 18, Zhuangchi Middle Road, Jiashan County, Jiaxing, Zhejiang
+86 18667362296
william@wingold.cc
Комбинированный подшипник WGB-2S Комбинированный подшипник WGB-2S, также известный как подшипник с предварительной смазкой WGB-2S, является улучшенным продуктом WGB-2, со стальной основой в качестве подложки, в середине спеченным сферичческим порошком оловянной бронзы, а на поверхности про...
Свяжитесь с нами
Комбинированный подшипник WGB-2S, также известный как подшипник с предварительной смазкой WGB-2S, является улучшенным продуктом WGB-2, со стальной основой в качестве подложки, в середине спеченным сферичческим порошком оловянной бронзы, а на поверхности прокатывается полимерный материал из смолы усадочного альдегида с содержанием липофильного волокна и специальной смазки. Аналогичная продукция за рубежом– подшипник DS, приспособленный для работы при нормальной температуре в условиях сухого трения и небольшого смазывания, имеет такие преимущества, как низкий коэффициент трения, хорошая износостойкость и безмасляная смазка.
В связи с тем, что на поверхности таких подшипников прокатывается с регулярным рядом со спиральным углом ямы для хранения масла, этот вид подшипников во время сборки должен покрыть смазочным маслом, особенно для случаев, когда трудно сформировать жидкую смазку при высокой нагрузке и низкой скорости. В резервуаре на их поверхности ямы для хранения могут обеспечить лучшее распределение смазки, позволяют работать без дозаправки в течение длительного времени. В настоящее время продукция применяется в качающихся движениях, легко изнашиваемом и коррозионном, таком как валковая полевая машина, бульдозеры, печатные и крановые машины, угледобывающие машины и краны, автоподъемники и т. д.
1: Самосмазывающийся слой; Толщина 0,3-0,5 мм, это смесь полиформальдегида с антифрикционными материалами, такими как параформальдегид и смазочных материалов. После завершения процесса прокатки материала смесь POM и смазки заполняется слоем спеченной бронзы, поверхность которого прокатывается ямы для хранения масла под спиральным углом с регулярным расположением.
2: Пористый брозовый спеченный слой; Бронзовый спеченный слой обеспечивает мощное механическое соединение со смазочгым слоем подшипника.
3: Стальная подложка; Стальная подложка обеспечивает механическую прочность подшипника.
4: Медный/луженый слой; Медный/луженый слой обеспечивает подшипнику защиту от коррозии.
Педали в сборе, балансировочные втулки, тормозные суппорты, втулки рулевого механизма и втулки хвостовых панелей грузовых автомобилей, погрузчики, краны, автокраны, лесная техника, упаковочные машины, строительная техника, гидравлические моторы, сельскохозяйственная техника, горнорудная техника, металлургическая техника, гидротехника, паровозы, сталепрокатная промышленность и т. д.
Показатели производительности | Данные | |
Максимальная нагрузка P | Статическая нагрузка | 250N/mm²
250N/мм² |
Динамическая нагрузка | 140N/mm²
140N/мм² |
|
Максимальная линейная скорость V | Смазывание консистентным смазочным материалом | 2.5m/s
2,5м/с |
Максимальное значение PV | Смазывание консистентным смазочным материалом | 2,8N/mm²・m/s
2,8N/мм²・м/с |
Коэффициент трения μ | Смазывание консистентным смазочным материалом | 0.05~0.25
0,05~0,25 |
Рабочая температура | -40℃~+130℃ | |
Теплопроводность | 4W/m・K | |
Коэффициент теплового расширения | 12×10-6/K |