№ 18, Zhuangchi Middle Road, Jiashan County, Jiaxing, Zhejiang
+86 18667362296
william@wingold.cc
WGB-2WC Самосмазывающаяся прокладка Самосмазывающаяся прокладка WGB-2WC, поставляемая нашей компанией, представляет собой трехслойный комбинированный подшипник, который эквивалентен подшипнику SF-2 и подшипнику DX. Доступны прямые втулки, прокладки, пластины скольжения и другие различные в...
Свяжитесь с нами
Самосмазывающаяся прокладка WGB-2WC, поставляемая нашей компанией, представляет собой трехслойный комбинированный подшипник, который эквивалентен подшипнику SF-2 и подшипнику DX. Доступны прямые втулки, прокладки, пластины скольжения и другие различные втулки специальных размеров.
WGB-2WC представляет собой подшипник скольжения из высококачественного холоднокатаного стального листа, спеченного пористого в середине сферического бронзового порошка, затем на поверхность прокатанного и наклеенного слоя модифицированного полиформальдегида пористого сферического бронзового порошка.
В связи с тем, что на поверхности таких подшипников прокатывается с регулярным рядом со спиральным углом ямы для хранения масла, этот вид подшипников во время сборки должен покрыть смазочным маслом, особенно для случаев, когда трудно сформировать жидкую смазку при высокой нагрузке и низкой скорости. В резервуаре на их поверхности ямы для хранения могут обеспечить лучшее распределение смазки, позволяют работать без дозаправки в течение длительного времени.
1: Самосмазывающийся слой; Толщина 0,3-0,5 мм, это смесь полиформальдегида с антифрикционными материалами, такими как параформальдегид и смазочных материалов. После завершения процесса прокатки материала смесь POM и смазки заполняется слоем спеченной бронзы, поверхность которого прокатывается ямы для хранения масла под спиральным углом с регулярным расположением.
2: Пористый брозовый спеченный слой; Бронзовый спеченный слой обеспечивает мощное механическое соединение со смазочгым слоем подшипника.
3: Стальная подложка; Стальная подложка обеспечивает механическую прочность подшипника.
4: Медный/луженый слой; Медный/луженый слой обеспечивает подшипнику защиту от коррозии.
Педали в сборе, балансировочные втулки, тормозные суппорты, втулки рулевого механизма и втулки хвостовых панелей грузовых автомобилей, погрузчики, краны, автокраны, лесная техника, упаковочные машины, строительная техника, гидравлические моторы, сельскохозяйственная техника, горнорудная техника, металлургическая техника, гидротехника, паровозы, сталепрокатная промышленность и т. д.