• Адрес:

    № 18, Zhuangchi Middle Road, Jiashan County, Jiaxing, Zhejiang

  • Есть вопросы

    +86 18667362296

  • Отправить письмо

    william@wingold.cc

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

 Монтаж и техническое обслуживание безмасляных подшипников скольжения 

2024-12-07

Как ремонтировать и устанавливать безмасляных подшипников скольжения? На что обратить внимание при установке? Безмасляные скользящие подшипники в работе должны быть стабильными, надежными, бесшумными, кроме того, масляная пленка также имеет определенную поглощающую способность.

Установка безмасляных подшипников скольжения: Основным техническим требованием сборки безмасляных подшипников скольжения является получение разумного зазора между шейкой вала и подшипником, обеспечение хорошего контакта между шейкой вала и подшипником и достаточная смазка медной втулки, чтобы шея вала вращалась в подшипнике плавно и надежно.

Сборка безмасляных подшипников скольжения:
(1) Перед сборкой втулка и гнездо подшипника снимаются с заусенцев, очищаются от сухих безмасляных подшипников и смазываются в гнезде подшипника.
(2) В зависимости от размера втулки и размера перекачки масла при посадке, втягивание вала в отверстие подшипника методом стука или нажатия и фиксация.
После того, как втулка втиснута в отверстие сиденья подшипника, подвержена изменениям размера и формы, внутреннее отверстие должно быть исправлено и проверено методом шарнирного или скребкового шлифования из смазочного подшипника, чтобы обеспечить хорошую координацию зазора между шейкой вала и втулкой.

Ремонт безмасляных подшипников скольжения: повреждение безмасляных подшипников скольжения имеет форму износа рабочей поверхности, обжига, отслаивания и трещин. Основной причиной этих дефектов является повреждение масляной пленки по какой – то причине, что приводит к прямому трению между шейкой вала и поверхностью подшипника. Для различных форм дефектов подшипников используются разные методы ремонта.
(1) Ремонт цельных безмасляных подшипников скольжения, как правило, путем замены втулки.
(2) Небольшой износ разрезного безмасляных подшипников скольжения может быть обработан путем регулировки прокладки, повторного скребка.
(3) Внутренний цилиндрический конический безмасляных подшипников скольжения, если рабочая поверхность не имеет серьезных царапин, только для точной отделки, можно регулировать зазор с помощью гайки; Когда рабочая поверхность имеет серьезные царапины, шпиндель должен быть разобран, повторно поцарапан исследовательский подшипник, чтобы восстановить его точность соответствия. Когда припуск не регулируется, можно использовать метод напыления и другие методы, такие как увеличение диаметра окружности внешнего конуса подшипника, или автомобиль, чтобы удалить небольшой конец конуса подшипника, удлинить длину резьбы, чтобы увеличить диапазон регулировки и другие методы. Когда подшипник деформирован и сильно изношен, его необходимо заменить.
(4) Для безмасляных подшипников скольжения типа dova, при незначительных царапинах на рабочей поверхности, внутренняя поверхность подшипника может быть исследована и сброшена методом шлифования. Когда рабочая поверхность сильно обгорела или изнашивалась из – за подъемного вала, внутренняя поверхность подшипника может быть отремонтирована методом скребывания.

Статья взята из Wingold, чтобы узнать больше о продуктах, пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими специалистами :william@wingold.cc