• Адрес:

    № 18, Zhuangchi Middle Road, Jiashan County, Jiaxing, Zhejiang

  • Есть вопросы

    +86 18667362296

  • Отправить письмо

    william@wingold.cc

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

 безмасляных подшипников Инструкция по монтажу 

2024-06-24

1. Безмасляные подшипники должны определять, есть ли неровности, выступы и т.д. на сопрягаемой поверхности вала и обечайки вала.

2. Нет ли на поверхности корпуса подшипника пыли или плесневого песка.

3. Несмотря на то, что это небольшая выпуклость, выступание и т.д., если таковые имеются, их следует удалить масляным точильным камнем или мелкой наждачной бумагой.

4. Чтобы избежать ударов при загрузке, на поверхность вала и кожуха вала следует нанести небольшое количество смазочного масла.При установке подшипника на ось усилие должно быть приложено к внутреннему кольцу, а при установке подшипника на корпус подшипника усилие должно быть приложено к наружному кольцу.

При приложении усилия к подшипнику обязательно следите за тем, чтобы усилие было направлено вертикально и равномерно вниз. Частичный удар может привести к повреждению подшипника. По этой причине обязательно старайтесь избегать частичного попадания.

5.Фиксаторы и уплотнительные пластины безмасляных подшипников также полностью отсутствуют.Обычно используется метод установки с использованием молотка и кожуха. Поскольку это может привести к повреждению подшипника, его нельзя бить непосредственно.Обязательно положите рукав посередине и взбейте его, как показано на рисунке.Молотком следует слегка отбивать удары.В механической конструкции, когда внутреннее и внешнее кольца плотно подогнаны друг к другу, следует использовать прокладки, при этом усилие должно быть приложено к внутреннему и внешнему кольцам одновременно и вдавлено в них.

Если обжечь и вдавить только внутреннее кольцо, то усилие должно пройти через шар и вдавиться во внешнее кольцо, что приведет к образованию рубцов на поверхности дорожки.Когда на валу необходимо установить подшипник с большим запасом, его нагревают до 80 ~ 90 градусов в чистом масле, чтобы увеличить внутренний диаметр для установки широко используемого метода.

6.Считается, что жесткость подшипника снижается из-за перегрева, поэтому она не должна превышать 100 градусов.В это время подшипник должен быть подвешен на стальной проволоке или установлен на металлической проволоке на опорной плите и не должен располагаться на дне паза.Когда подшипник достигнет желаемой температуры (ниже 100 градусов), его следует немедленно вынуть из паза и быстро вставить в вал. При понижении температуры подшипник будет сжиматься, и иногда между выступом и торцом подшипника будет образовываться зазор. Поэтому инструменты необходимо используется для прижатия подшипника в направлении вала.