• Адрес:

    № 18, Zhuangchi Middle Road, Jiashan County, Jiaxing, Zhejiang

  • Есть вопросы

    +86 18667362296

  • Отправить письмо

    william@wingold.cc

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

 Самосмазывающийся подшипник Советы 

2024-07-26

самосмазывающиеся подшипники

Наиболее часто используемые самосмазывающиеся подшипники изготавливаются из металла, пластика и керамики. Также доступны различные композитные подшипники, такие как металлополимерные подшипники скольжения или композитные подшипники, армированные волокном. Что касается металлических подшипников, их можно разделить на одиночные металлические подшипники, биметаллические подшипники и подшипники из спеченного металла. Последние пористые и поэтому легко

пропитываются смазочными материалами (см. Постоянная смазка подшипников).
Предпочтительно, если вал и подшипники изготовлены из разных материалов. Для пар сталь-сталь вал следует смазывать; пары металл-металл обычно можно только смазать.

В самосмазывающихся подшипниках существует три типа трения:

Твердое трение: Твердые тела трутся непосредственно друг о друга. Никакой смазки. Степень трения и износа зависит от качества поверхности компонентов, движущихся друг против друга.

Жидкостное трение: нет прямого контакта между деталями. В качестве разделительной среды используются смазочные материалы. Величина трения зависит от структуры смазки. При непрерывной работе подшипники практически не изнашиваются при жидкостном трении.

Смешанное трение: существуют как зоны контакта, разделенные пленками жидкости, так и зоны прямого контакта между компонентами.

Тип смазки:

Гидродинамическая смазка. При гидродинамической смазке смазочная пленка создается за счет движения. Смазочное масло подается в одну точку. Первоначально между валом и подшипниками возникает смешанное трение. По мере увеличения вращения и подачи масла давление вокруг вала увеличивается. Это наконец-то закончилось. Возникает жидкостное трение. Недостаток – меньшее давление при запуске и остановке, что приводит к смешанному трению. Это означает, что твердые тела контактируют друг с другом, увеличивая трение и износ.

Гидростатическая смазка: Гидростатическая смазка – это когда масло продавливается между скользящими поверхностями под высоким давлением. Для этого мешки с маслом на складе постоянно снабжаются маслом. Вал и подшипники никогда не соприкасаются друг с другом. Условия смазки идеальны на любой скорости, даже в состоянии покоя. Однако этот тип структуры смазки является дорогим и сложным.

Постоянная смазка: Постоянная смазка гарантирует отсутствие необходимости технического обслуживания подшипников. Смазочные материалы вводятся в подшипники скольжения в процессе производства. Это означает, что подшипник пропитался смазкой. Используйте материалы, которые хорошо впитывают смазочные материалы. Например, пластик или микропористые спеченные материалы.
Подача смазки: если в подшипниках скольжения имеется запас смазки, которая высвобождается в течение определенного периода времени, их называют подшипниками скольжения, не требующими особого обслуживания. Для этой цели иногда используются автоматические лубрикаторы.