№ 18, Zhuangchi Middle Road, Jiashan County, Jiaxing, Zhejiang
+86 18667362296
william@wingold.cc
2024-11-06
Самосмазывающийся подшипник – это новый смазочный подшипник, который сочетает в себе как характеристики металлического подшипника, так и характеристики безмасляного смазочного подшипника, который подвергается нагрузке металлической матрицей и смазывается специальным составом твердого смазочного материала. Он обладает высокой пропускной способностью, ударопрочностью, высокой температурой, сильной способностью к самосмазке и другими характеристиками, особенно подходит для тяжелых нагрузок, низкой скорости, возвратно – поступательного движения или качания и других случаев, когда трудно смазывать и формировать масляную пленку, а также не боится водяного смыва и других кислотных растворов, размытых и размытых.
Классификация самосмазывающихся подшипников в основном включает в себя газосмазочные подшипники, композитные смазочные подшипники, водяные смазочные подшипники и так далее. Подшипники газовой смазки – это подшипники скольжения, которые используют газ в качестве смазки. Наиболее часто используемыми газовыми смазочными материалами являются воздух, а также азот, аргон, водород, гелий и т. Д. По мере необходимости. Подшипники газовой смазки образуют несущую газовую пленку по тому же механизму, что и подшипники жидкой смазки. Подшипники газовой смазки используют передаточную диффузию, вязкость и теплопроводность газа, адсорбцию и сжимаемость. Чтобы между парами трения, под действием гидродинамического давления, статического давления и экструзионного эффекта образуется полная газовая пленка, которая имеет функцию опорной нагрузки и уменьшения трения.
Композитные смазочные подшипники из – за требований специальных производственных процессов, некоторые ключевые устройства промышленных и горнодобывающих предприятий работают в чрезвычайно сложных условиях. Из – за веса оборудования, высокой температуры окружающей среды, большой пыли или кислотного коррозионного газа в воздухе и так далее. Смазка оборудования вызывает много проблем, серьезный износ трения, в настоящее время большинство из них по – прежнему используют традиционную смазку масла, смазки смазки, и на самом деле эти промышленные и минеральные условия выходят за рамки смазки масла, смазки. Очень подвержены укусу или укусу подшипников и других фрикционных пар. Вызывает серьезный износ и повреждение деталей, часто приводит к остановке оборудования. Подшипники водяной смазки С 1970 – х годов в нефтяном кризисе и в последние годы люди придают большое значение охране окружающей среды, технология масляной приводной передачи сталкивается с серьезными проблемами, гидросмазочные подшипники начали постепенно продвигаться и применяться.
Подшипники водяной смазки используют воду в качестве смазки и рабочей среды, не только экономя большое количество топлива, но и избегая загрязнения окружающей среды традиционными подшипниками, использующими масло в качестве смазочной среды. В то же время вода имеет преимущества отсутствия загрязнения, широкого источника, безопасности и огнестойкости и является идеальной смазочной средой. Кроме того, он также может уменьшить трение, износ, вибрацию, шум, нефункциональное потребление и другие ключевые проблемы фрикционной пары.
Краевой смазочный подшипник WGB – 2 производства WINGOLD представляет собой высококачественную холоднокатаную сталь, спекающую пористым сферическим бронзовым порошком посередине, а затем катающую и прикрепляющую к пористой сферической поверхности бронзового порошка слой модифицированного формальдегида Polt и катящуюся в скользящий подшипник. Из – за обычного прокрутки поверхности этого подшипника вблизи угла спирали масляной ямы, этот подшипник должен быть покрыт смазочным материалом при сборке, особенно если при высокой нагрузке и низкой скорости трудно сформировать жидкую смазку. В резервуаре на его поверхности резервуар для хранения может обеспечить лучшее распределение смазочных материалов, позволяя работать в течение длительного времени без заправки. Конкретные продукты, пожалуйста, свяжитесь: william@wingold.cc