• Адрес:

    № 18, Zhuangchi Middle Road, Jiashan County, Jiaxing, Zhejiang

  • Есть вопросы

    +86 18667362296

  • Отправить письмо

    william@wingold.cc

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

 Типы самосмазывающихся подшипников 

2024-06-09

Типы самосмазывающихся подшипников

Мы обычно используем скольжение оси и подшипника, чтобы выдерживать нагрузку на подшипник, называемый самосмазывающимся подшипником. В соответствии с принципом формирования двух относительно работающих поверхностных масляных пленок самосмазывающихся подшипников их можно разделить на гидродинамические смазочные подшипники (также известные как подшипники динамического давления) и гидростатические подшипники (также известные как подшипники статического давления). В общем, гидродинамические смазочные подшипники через относительную работу вала и подшипника приносят масло на две поверхности, образуя достаточную мембрану давления, которая отделяет две поверхности, чтобы выдерживать нагрузку. Следующий специалист по самосмазывающимся подшипникам Wingold расскажет вам:
В условиях жидкой смазки масло отделяет скользящую поверхность без прямого контакта, также может значительно уменьшить потерю трения и поверхностный износ, масляная пленка также обладает определенной поглощающей способностью. Но сопротивление стартующему трению больше. Подшипниковая опора называется шейкой вала, а та, которая соответствует шейке вала, называется вкладышом. Слой антифрикционного материала, отлитый на внутренней поверхности, называется вкладышом подшипника, чтобы улучшить фрикционные свойства поверхности вкладыша. Материал вкладыша и вкладыша подшипника в совокупности называется скользящим безмасляным подшипником. Часто используемые материалы для скользящих безмасляных подшипников включают подшипниковые сплавы (также известные как пастеризованные или белые сплавы), износостойкий чугун, медные и алюминиевые сплавы, порошковые металлургические материалы, пластмассы, каучук, твердое дерево и углеродный графит, полифторэтилен (PTFE), модифицированный полиформальдегид (POM) и т.д. Самосмазывающиеся подшипники, как правило, применяются в условиях низкоскоростной нагрузки или в местах эксплуатации, где смазочные материалы трудно поддерживать и заправлять.
По сравнению с подшипниками качения самосмазывающиеся подшипники имеют преимущества высокой несущей способности, хорошей вибрационной устойчивости, стабильной и надежной работы, низкого шума и длительного срока службы. Широко используется в двигателях внутреннего сгорания, прокатных станках, больших двигателях и приборах, радарах, астрономических телескопах и других областях.
Часто используемые вкладыши делятся на металлические и неметаллические материалы.
(1) Чугун. Обычный серый чугун или износостойкий серый чугун с никелем, хромом, титановым сплавом или шариковым чернильным чугуном может использоваться в качестве материала для малоскоростных вкладышей легкой нагрузки. Пластинчатые или сферические графитовые компоненты этих материалов могут образовывать смазочный слой на поверхности материала. После фосфорилирования поверхности износостойкого чугуна может образовываться пористый тонкий слой, который помогает улучшить его износостойкость.
(2) Подшипниковый сплав. (Как правило, пастеризованные или белые сплавы) Подшипниковые сплавы делятся на две категории: один из них состоит из олова в качестве основного компонента с добавлением соответствующего количества сурьмы и меди, называемого сплавом на основе олова, таким как ZchSnSb11 – 6; Другим является свинец в качестве основного компонента с добавлением соответствующего количества олова и сурьмы, называемого сплавом подшипников на основе свинца, таким как ZCnPbSn16 – 16.
(3) Медные сплавы. Медные сплавы можно разделить на: литую свинцовую бронзу; Бронза из оловянного цинка и свинца; Бронза из оловянного фосфора; Литая алюминиевая бронза; Литой латунь.
(4) Алюминиевые сплавы. Разделены на две категории: алюминиевые сплавы с низким содержанием олова, содержащие около 6,5% олова; Алюминиевые сплавы с высоким содержанием олова содержат 20% олова.
(5) Керамические металлы. Это материал вкладыша, изготовленный из различных металлических порошков для прессования и спекания. Материал представляет собой пористую структуру, на которую приходится около 10 – 35% объема. Перед использованием замачивается в горячем масле, так что пористость заполняется смазочным маслом. Он обладает самосмазывающимися свойствами, также известными как масляные подшипники.
(6) Графит. Графитный вкладыш может быть чистым графитом с низкой прочностью; Пластмассы, смолы, серебро, медь или сплавы Папаниколау также могут быть добавлены для повышения прочности и адаптации.
(7) Другие неметаллические материалы.
1) Каучук. В основном используется в качестве смазочного материала для воды, а грязь более грязная.
2) Баклоальдегидный клей. Это материал из слоистой структуры, склеенной фенолоальдегидной смолой из хлопчатобумажной ткани, асбестовой ткани или другой ткани из искусственного волокна.
3) Нейлон. Для подшипников с низкой нагрузкой.
В подшипниках динамического давления состояние трения между скользящими поверхностями изменяется в зависимости от условий работы и смазочных свойств. Подшипники с самосмазкой Wingold обычно делятся на следующие три состояния:
1.Полное жидкостное трение
Полное жидкостное фрикционное состояние означает, что две относительно скользящие поверхности в скользящем безмасляном подшипнике полностью отделены смазочной пленкой, толщина которой достаточна для устранения прямого контакта между двумя фрикционными поверхностями. В это время между молекулами жидкости только трение, поэтому коэффициент трения очень мал (f = 0001 – 0008), трение и износ значительно уменьшаются.
2. Пограничные трения
Когда две относительные скользящие поверхности скользящего безмасляного подшипника имеют смазку, из – за адсорбции смазочного масла и фрикционной поверхности фрикционная поверхность образует очень тонкую пограничную масляную пленку, которая выдерживает высокое давление без повреждения. Толщина пограничной масляной пленки составляет менее 1 мкм, что недостаточно для разделения двух фрикционных поверхностей. Поэтому, когда встречаются микропики двух поверхностей трения, происходит царапина масляной пленки, образуя прямой контакт местного металла. Поэтому это состояние называется состоянием пограничного трения. В целом, граничная масляная пленка может покрывать большую часть поверхности трения. Хотя он не может полностью устранить прямой контакт между двумя фрикционными поверхностями, он может уменьшить износ. Коэффициент трения f = 0008 – 0,01 для этого состояния.
3 Сухое трение
Когда между двумя поверхностями трения нет материи, трение называется состоянием сухого трения, и на самом деле нет идеального сухого трения. Поскольку любая металлическая поверхность всегда имеет различные оксидные пленки, трудно иметь чистый металлический контакт (если только в чистой лаборатории). Из – за состояния сухого трения возникают большие потери трения и серьезный износ, поэтому в скользящих безмасляных подшипниках не допускается состояние сухого трения, иначе это приведет к сильному повышению температуры и горению вкладыша.
Полное жидкостное трение является идеальным состоянием самосмазывающихся подшипников. Для важных и высокоскоростных вращающихся машин подшипники должны работать в режиме полного жидкостного трения, обычно называемого жидким фрикционным скользящим безмасляным подшипником. Пограничное трение обычно сосуществует с полужидким и полусухим трением, часто называемым жидким трением. Подшипники могут быть спроектированы в соответствии с жидким фрикционным состоянием, называемым жидким фрикционным скользящим безмасляным подшипником.
Выше приведены общие типы самосмазывающихся подшипников, обобщенные технологией Wingold. Надеюсь, это поможет тебе. Если вам нужен самосмазывающийся подшипник, вы можете связаться с нами!